Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Владимиров Юрий владимирович:
08.12.2019
Не пришел шестизначный код после оплаты покупки.пришлите повторный код.сеанс на 16-40 Джуманджи 2 билета
Служба поддержки on-line продаж:
08.12.2019

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, который указывали при покупке.

Lu:
01.12.2019
Смысл покупать электронные билеты, если нужно стоять в очередь в кассу? С уже купленными билетами! Где терминал? Издевательство!
Служба поддержки on-line продаж:
02.12.2019

Добрый день, Lu.

На этой неделе планируется запустить планшеты, которые будут позволять входить в зал по QR-коду, минуя кассы.

banata1503:
29.11.2019
В течение какого времение возвращаются деньги на банковскую карту за сданный билет?
Служба поддержки on-line продаж:
29.11.2019

Добрый вечер.

В течение пяти рабочих банковских дней.

Сергей Баландин:
27.11.2019
Как отменить онлайн покупку билетов через сайт?
Служба поддержки on-line продаж:
27.11.2019

Добрый вечер.

Воспользуйтесь ссылкой из письма с кодом покупки. Далее кнопка "Сдать билет". Важно сделать это не менее, чем за 15 мин до начала сеанса

Руслан:
23.11.2019
Здравствуйте. Я купил было билет на сеанс фильма Аванпост. В сбербанке онлайн посмотрел операцию. Там написан город Томск. Я вообще в Йошкар-Оле купил сеанс или нет?
Служба поддержки on-line продаж:
24.11.2019

Здравствуйте, Руслан.

Юридический адрес Агента по продаже электронных билетов действительно томский. Подробнее в разделе Справка - Регламент.

Переживать нет оснований. Билеты Вы купили в кинотеатр в Йошкар-Оле.